Способы оплаты

Доставка заботливой косметики через интернет-магазин mamalora.ru осуществляется в любую точку России. С момента оплаты, заказ передается на комплектацию и отправку. Отправка осуществляется компанией Почта России или компанией СДЭК.

По любым возникшим вопросам доставки нашей продукции – можно всегда обратиться по нашим телефонам, или заказать обратный звонок прямо с сайта интернет-магазина “МАМАЛОРА”.

Мы осуществляем только курьерскую доставку. Самовывоз не предусмотрен.
После оформления заказа с вами свяжется наш сотрудник.
Доставка заказов в регионы России
В рабочие дни с 09:00 до 18:00
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от выбранного способа при оформлении заказа. При заказе от 2 000 р. доставка бесплатная в регионы европейской части России. Бесплатная доставка в регионы Сибири и Дальнего Востока возможна по согласованию при соответствующем заказе

Доставка и оплата

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
На нашем сайте вы можете оплатить товар банковской картой Visa, MasterCard или Мир. После подтверждения выбранного товара откроется защищенное окно со страницей платёжного сервис провайдера Юкасса, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте, пожалуйста, в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Возврат товара

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.